Вторая часть краткого обзора автобусов Икарус семейства 200.

Икарус-250 (1968-1996). Междугородный/туристический автобус длиной 12 м. Родоначальник и флагман семейства 200. Несколько десятков модификаций. Выпущено 17384 экз.

Ikarus-250.12

Икарус-250К. Автобус специального назначения/междугородный длиной 11 м. Под этим обозначением в разные годы выпускались несколько улучшенных модификаций Икаруса-256.

Ikarus-250K

Икарус-250SL. Автобус специального назначения повышенной комфортности. Выпущено несколько экземпляров, как правило, по спецзаказам.

Ikarus-250SL

Икарус-252 (1969). Междугородный автобус длиной 11 м., по комфорту сравнимый с Икарус-250. Предшественник 256-й модели. Построено несколько опытных образцов.

Ikarus-252

Икарус-253 Alfa (1992-1996). Междугородный автобус длиной 12 м. Первоначально обозначался как Икарус-250.99. Выпущено 107 экз.

Ikarus-253 Alfa

Икарус-254 (1978-1982). Туристический автобус - концептуальный прототип 300-й серии. Выпущено 6 экз.

Ikarus-254

Икарус-255 (1972-1991). Междугородный автобус длиной 11 м. с рессорной подвеской. Несколько модификаций для разных стран. Выпущено 24196 экз.

Ikarus-255

Икарус-256 (1974-2002). Междугородный автобус длиной 11 м. Укороченный и упрощенный вариант модели Икарус-250. Несколько десятков модификаций с различными вариантами дверей и планировки салона. Поздний вариант 256.44 впоследствии обозначался как С56.44. Выпущено 23290 экз.

Ikarus-256

Икарус-256.99 Alfa (1990-1991). Междугородный автобус длиной 11 м. Выпущено 6 экз.


Ikarus-256.99 Alfa

Икарус-258 (1983,1985). Междугородный автобус длиной 11 м. для Мозамбика. Вариант Икаруса-256 для левостороннего движения. Построен в единственном экземпляре. Ещё 9 шт. построены и переделаны в Икарус-256 для Венгрии.


Ikarus-258

Икарус-259 (1978-1994). Подсемейство автобусов повышенной проходимости на агрегатах сторонних производителей для разных стран. Разнообразные модификации, в т.ч. полноприводные и с разными вариантами расположения дверей. Выпущено 528 экз.

Ikarus-259.60

Икарус-260 (1971-2002). Городской/пригородный автобус длиной 11 м. Несколько десятков различных модификаций с различными вариантами двигателя, дверей и планировки салона. Выпущено 72547 экз.

Ikarus-260

Икарус-260T (1974, 1986). Троллейбус. Построено 2 образца. Оба переделаны из автобусов Икарус-260.

Ikarus-260T

Икарус-261 (1978-1983). Вариант Икаруса-260 для левостороннего движения. Поставлялся в Танзанию, Анголу и Мозамбик. Выпущено 55 экз.


Ikarus-261

Икарус-262. Городской автобус длиной 11,5 м. Опытный образец, удлинённый вариант Икаруса-260. Точное количество построенных машин неизвестно.

Ikarus-262

Икарус-263 (1988-2001). Городской автобус длиной 12 м. Несколько модификаций с различными вариантами двигателя, дверей и планировки салона . Выпущено 1627 экз.

Ikarus-263

Икарус-266 (1972-1990). Городской/пригородный автобус с задним расположением двигателя и рессорной подвеской. Несколько модификаций с тремя и двумя дверьми. Выпущено 6681 экз.

Ikarus-266

Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/id/5f81934035ee674d764420f3/ikarusy-200go-semeistva-chast-2-250-266-6008...



Похожие статьи:

Ретро автомобили в музее Малоярославца
Новый русский трамвай
Ikarus 150
ЗИУ-5. Где в 2020 году остались такие троллейбусы?
Все интересные статьи