Краткий обзор автобусов "двухсотого" семейства. Подтипы и разновидности не рассмотрены с целью экономии места. Более подробные сведения приведены (или будут приведены) в отдельных статьях. Углублённый технический обзор серии 200 здесь.

Икарус-208. Проект городского двухдверного автобуса длиной 8,75 м. Не построен.

Икарус-210 (1969). Междугородный автобус класса длиной 8.75 м. 37 мест. Построен один экземпляр.

Ikarus-210

Икарус-211 (1973). Пригородный автобус длиной 8.5 м. на шасси IFA. Несколько модификаций с различным количеством и типом дверей. Выпущено 5650 экз.

Ikarus-211

Икарус-212 (1975). Междугородный/туристский автобус, более комфортабельный вариант Икаруса-211. Выпущено 155 экз.

Ikarus-212

Икарус-216 (1985). Пригородный автобус длиной 8,96 и 9,3 м., построенный для Кувейта. Выпущено 100 экз.

Ikarus-216

Икарус-220 (1970). Городской/пригородный автобус длиной 9.6 м. с пониженным уровнем пола. Построен один экземпляр.

Ikarus-220

Икарус-222 (1975). Городской/пригородный автобус длиной 9,5 м. Построено три опытных образца.

Ikarus-222

Икарус-223 Alfa (2000). Междугородный автобус длиной 9,6 м. Построен в одном экземпляре.

Ikarus-223

Икарус-230 (1969). Междугородный автобус длиной 9.6 м. Построен один опытный образец.

Ikarus-230

Икарус-238 (1980). Пригородный/междугородный автобус для Южной Африки на шасси Bedford (переднее расположение двигателя) и GMC (1 шт, 1984). Выпущено 36 экз.

Ikarus-238

Икарус-240 (1967). Городской/пригородный автобус длиной 10.4 м. с пониженным уровнем пола. Построено три опытных экземпляра.

Ikarus-240

Икарус-242 (1969). Городской/пригородный автобус длиной 11 м. с пониженным уровнем пола. Развитие модели Икарус-240. Построено несколько опытных образцов.

Ikarus-242

Икарус-243 Alfa. Проект городского автобуса. Не построен.

Икарус-244 (1993). Городской/пригородный автобус длиной 11 м. Строился для Тайваня. Впоследствии индекс был изменён на Икарус-268. Построен в одном экземпляре.

Ikarus-244

Икарус-246 (1996). Городской автобус длиной 12 м. Двигатель RABA D10 UTSLL-184 расположен сзади. Построен в единственном экземпляре.

Ikarus-246

Икарус-247 (1996). Городской/пригородный автобус длиной 12 м. с левым расположением дверей для Индонезии. Двигатель Detroit Diesel. Построено 40 экз. и 1 экз. с правым расположением дверей.

Ikarus-247

Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/id/5f81934035ee674d764420f3/ikarusy-200go-semeistva-chast-1-208-247-5f9d...



Похожие статьи:

Ретро автомобили в музее Малоярославца
Новый русский трамвай
Ikarus 150
ЗИУ-5. Где в 2020 году остались такие троллейбусы?
Все интересные статьи