Самыми яркими воспоминаниями у всех нас останутся воспоминания детства. То беззаботное время, когда родители нас отправляли в лагеря, а кого-то и к бабушкам в деревни. И как раз деревня было местом свободы и максимума воспоминаний. Когда на весь день уходишь из дома искать разные приключения со сверстниками и приходишь домой под вечер, так сказать с коровами. Ещё одним ярким воспоминанием был деревенский транспорт и среди него выделялись местные автобусы. В 80х годах основой этого транспорта был автобус ПАЗ 672, он производился на Павловском автобусном заводе в период с 1967 по 1989 год.








Это сравнительно небольшой автобус, его длина 7 метров, ширина 2.4 метра и высота 2.9 метров вмещал 45 пассажиров, для 23 из них были сидячие места. Для входа в автобус имелись две двери сделанных по системе 4+4. Двигатель, который установили на машину носил одноименное автобусу название и был мощностью 115 л.с., его объём 4.25 литра. Мотор работал на бензине и потреблял около 21 литра топлива при не быстрой езде (60 км/ч). Трансмиссия автобуса состояла из четырёх передач, а сама была механической.








Предельная скорость, до которой автобус разгоняется составляет 80 км/ч. Масса автобуса почти восемь тонн. За время производства было выпущено порядка 290 тысяч экземпляров и многие из них и по наши дни перевозят людей в сельской местности. Комфорт автобуса был тот ещё, зимой в нем было не жарко, а летом ни капли прохлады.








Если Вы в детстве были в деревнях и ездили на автобусе марки ПАЗ, расскажите свои воспоминания в комментариях под статьёй.


Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/sovetskii-derevenskii-avtobus-nashego-detstva-paz-672-5f16ab...


Похожие статьи:

Подборка автотранспорта в Кёнигсберге
МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - АВТОБУСНЫЕ ПИОНЕРЫ РОССИИ
Львовские автобусы. Эпоха 695-х
В автобусах становится тесно. (Из книги М.Егорова «История Московского Автобуса»)
Все интересные статьи