Икарус 250, знаком думаю каждому кто успел родиться в Советском Союзе. Они активно использовались на междугородных маршрутах.


Выпускали 250 модель с 1973 года по 1996 год. Всего было выпущено около 130 000 автобусов разных модификаций. На фото версия модификации 250.59 которая производилась с 1984 года. Ее можно определить по застекленному люку внизу двери и разному числу окон на бортах.


Этот красавец с уже знакомого нам казахского пункта цветного метала. Фото прошлого лета. Все герои увы уже отправлены в Китай. И может там наши друзья сделают консервный автобус, который мы через год не вспомним.


Автобусы такой окраски в СССР не отправлялись ... Но в начале 90-х Германия активно избавлялась от своих автобусов, которые достались ей в наследство от ГДР.


Изначально, на 250 стояло четырехфарное освещение ... Но почти на всех стоит переделка с 260 модели..


А вот и сам двигатель РАБА-МАН. Объем 10,3 литра , и всего 192 лошадки.


А вот такими были 250 на линии....


Фото из Яндекс картинки

Ну и если уже вспомнили давайте в салон заглянем. Таким был салон в обычном 250 на междугородной линии. Вид с места водителя.


фото из Яндекс картинки

Сзади уже в Российское время ставили дополнительные сиденья... Так сказать для увеличения отдачи от рейса.


Фото из Яндекс картинки

Салон. Вид сзади. Кресла могли наклоняться назад и выдвигаться в проход.


Фото из Яндекс картинки

Индивидуальные плафоны освящения и вентиляции ... Правда я вот не помню, чтобы они где то работали.


Фото из Яндекс картинки

На это место гида или сопровождающего ... На нем хотел прокатиться каждый мальчишка ...

Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6661a70ce57b00ac56f76c/ikarus-250-korol-sovetskih-dorog-5e5ceb8e472...

Похожие статьи:

ИЗ БИОГРАФИИ АВТОБУСА: от Российской Империи до Советской России
ЛАЗ-699Р: Потомок древних нартов
Экологически чистый ГАЗ-21 с электродвигателем
Автобусы из «почтового ящика»
Все интересные статьи