Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

КАК ДЕЛАЕТСЯ МОДЕЛЬ АВТОБУСА В МАСШТАБЕ 1:43

(полушутя полусерьезно)


1. Ищем деньги. Занимаем у друзей и родственников, берем кредит в банке, используем другие законные способы привлечения средств.

2. Ищем чертежи, схемы, рисунки, фотографии, воспоминания, легенды о настоящем автобусе. Находим в городе № единственный, сохранившийся экземпляр автобуса, едем снимать размеры и фотографировать.

3. Ищем инженера-конструктора.

4. Создаем фирму и творческий коллектив.

5. Ищем надежный завод в Китае.

6. Ищем квалифицированного, честного, непьющего, спортивного помощника-переводчика, проживающего рядом с заводом.

7. Едем в Китай подписывать контракт.

8. Набираемся терпения.

9. Изучаем культуру, основы китайского языка и особенности китайского производственного процесса (менталитет).

10. После первых нарушений контракта по статье «Сроки» и «Качество» едем на завод. Ругаемся. Успокаиваемся. Ищем пути решения и квалифицированного юриста.

11. Седеем, теряем сон, аппетит.

12. Принимаем образец. Далее см. п.10 и п.11.

13. Готовимся к отгрузке товара.

14. Ищем транспортную компанию. Убеждаемся, что надежных компаний мало.

15. Заключаем договор.

16. Грузим товар.

17. Следим за движением моделей. Далее см. п.11.

18. Стоим в очередях на перегрузку, таможню, пробках и т.п.

19. Проходим таможенные процедуры.

20. Извиняемся перед коллекционерами за задержку.

Далее см. п.11.

21. Переживаем изменение курса валют, плачем.

22. Получаем подножку от конкурентов. Далее см. п.11.

23. Продаем, раздаем долги, считаем убытки, ссоримся, миримся.

24. Получаем благодарности от коллекционеров.

25. Радуемся.

И ... начинаем новый цикл жизни - см.. п.1 - п.25.


На правах шутки,

Ваш Classicbus




Похожие статьи:

Чудо на двух колёсах
Новый русский трамвай
Выставка ретроавтомобилей в 1984 году
В автобусах становится тесно. (Из книги М.Егорова «История Московского Автобуса»)
Все интересные статьи