Несмотря на проблемы с выпусков ЛиАЗов, на ОАЗе удалось наладить серийное производство других пассажирских транспортных средств: вахтовых автомобилей на шасси стандартных грузовиков. По предварительным данным, первым типом вахтовок, освоенных на заводе, стала модель 9437 на шасси ГАЗ-3307, таких машин в разных вариантах была выпущена не одна сотня. Вот пассажирский 15-местный (не считая мест в кабине) вариант такой вахтовки, машина до сих пор работает в городском управлении благоустройства.
Грузопассажирские версии 9437 были у и того же "Омскэлектро", причём обратите внимание: кузова ставились не только на шасси ГАЗ-3307, но и на старые ГАЗ-53. Скорее всего, имела место распространённая когда-то практика, когда предприятие-заказчик посылает на автозавод своё шасси, чтобы на него там установили нужный кузов.
К сожалению, производство автобусов и фургонов на Омском автобусном давно свёрнуто и основной статьёй дохода предприятия является сдача в аренду своих площадей. Но выпущенные на нём вахтовки, аварийки и фургоны продолжают колесить по улицам Омска и других городов. Кстати, кроме моделей, фото которых я предложил вашему вниманию, мне встречались и другие вахтовые автомобили, кузова которых очень похожи на продукцию ОАЗа, но данных по ним пока нет. История омской автобусной промышленности ждёт дальнейшего изучения.