8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Интервью с техническим директором ЗАО «Тролза»

Сергей КЛЮЧАРЁВ: «Мы создали новый вид транспорта – автобус-троллейбус».

Интервью с техническим директором ЗАО «Тролза» (г.Энгельс, Саратовская обл.), заслуженным конструктором России, академиком Российской Академии транспорта С.А. Ключарёвым.

— Сергей Анатольевич, известно, что в Москве очень большая транспортная загруженность и в связи с этим в мегаполисе экологическая обстановка так же не благоприятна. Способен хотя бы частично решить эти проблемы Ваш новый автобус?

— Безусловно, частично да. Наша разработка уникальна тем, что это автобус со всеми характеристиками троллейбуса, т.е. он экологически чистый транспорт.

— В каких городах эту машину уже используют и будет ли она эксплуатироваться в столичном мегаполисе?

— У нас четыре машины купил Краснодар, которые с марта месяца эксплуатируются, и ходят они по центру города. Наш автобус в ближайшее время начинает использоваться и в Москве. Пока «Мосгортранс» берет лишь одну машину на эксплуатацию. Нужно посмотреть, как она будет себя чувствовать на улицах мегаполиса. Машина очень необычная, подобных аналогов нет в России. Гибридные автобусы делают все, но никто не делает автобусов с газовой турбиной.

— За какой срок Вашему предприятию удалось сконструировать эту машину?

— За полтора года. Мы вообще быстро работаем.

— А еще говорят, что у нас от изобретения до внедрения большой срок…

— Мы за полтора года низкопольный троллейбус сделали, теперь еще и автобус.

— Какая скорость у автобуса?

— Шестьдесят километров в час, как троллейбус. Мы же ставили перед собой задачу сделать аналог троллейбуса, а не дизельного автобуса. При этом не нужна никакая троллейбусная линия. Нужно помнить еще, что мы в состоянии сделать машину, которая сможет и по горам бегать и туристов возить на дальние расстояния. Мы делали автобус с новой концепцией и, строго говоря, новый вид этого транспорта. Мы делали этот автобус для тех городов, где есть проблемы с экологией, в основном, в мегаполисе.

Материал подготовил Антон Мстиславин специально для classicbus.ru


Похожие статьи:

Китайский автобус, которому не страшны пробки
ЛиАЗ-5256 – «всемирная» история
Ночные ретро-автобусы в Москве
«Колесо36»: ювелиры автодела. Здесь было создано свыше 10 тыс. моделей автомобилей...
Все интересные статьи