8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться



Общественный транспорт в столице Мавритании


Как и почти любая крупная столица, Мавританская столица Нуакшотт имеет общественный транспорт. Он представлен в виде автобусов, довольно облезлых, но уж и на том спасибо, что есть и они. Потому что и метро, и трамваи, и троллейбусы -- редкая роскошь для Африки. 
Троллейбусов тут нигде нет, трамваями похвастается Рабат с Касабланкой и Каир с Александрией, метро есть в Каире и вот в Аддис-Абебе что-то китайцы соорудили, и вроде что-то любопытное есть в Тунисе и ЮАР. А вот Мавритания имеет автобусы, вот я их и заснял.
Снимал на конечной остановке ("Премьер"), хотя иногда видел их едущими по городу, облеплены людьми. Но опасаясь, что кто-то окажется недоволен из пассажиров или водителей, что я их сфоткал, я не снимал полные. На фото только пустые автобусы. К сожалению, номеров маршрутов не указано; едут они по определённым путям, схемы нигде нет. Проезд водителю 100 угия (17 рублей); за недолгий проезд 50 угия (8,5 рублей). Билетов не существует, сдачу даёт водитель, останавливается по требованию (постучать по железной коробке автобуса). 



На конечной остановке "Премьер" на северо-северо-востоке столичного города



Автобусы никогда не красят, они несколько помятые



Решётки на окнах делают их похожими не на автобусы, а на машины для перевозки задержанных 







Внутри салона. Верёвка для того, чтобы на ходу запрыгивать в автобус, держась за неё, а также чтобы прицепиться, если внутри уже мест нет.













Правый ряд сидений для женщин, левый для мужчин. Когда сидячие места кончаются, народ набивается уже и висит как попало. Провоз багажа дополнительно не оплачивается. 



Источник: a-krotov.livejournal.com

Похожие статьи:

Китаец построил деревянный электромобиль и вооружил его ракетами...
Я в древний троллейбус сажусь...
Новая жизнь любимого автобуса
ЗИС 155 - процесс реставрации в Музее МОСГОРТРАНСа
Все интересные статьи